Переработка шин в крошку: бизнес-план

Переработка шин в крошку: бизнес-план

Иными словами, переработка шин сама по себе является делом экологической важности, однако, оказывается еще и высокодоходным бизнесом. На сегодняшний день существует целый ряд технологий по переработке и утилизации шин. В частности, разработчики считают, что этот продукт является ценным вторсырьем, так как имеет высокий процент выхода востребованных материалов. По его словам, выбор принципа утилизации сырья зависит от потребителей, находящихся в пределах необременительной транспортной доступности. Обзор технологий переработки шин В первую очередь, речь идет о технологиях физического измельчения шин в дисперсные материалы, например, для производства бетона в качестве добавок или асфальтовых покрытий для дорог с емкостью потребления тонн на 1 км дорожного покрытия. Кроме того, измельченная крошка покрышек сохраняет в себе первоначальную структуру и свойства каучука и других полимеров. Это значит, что она может успешно использоваться для производства различных резинотехнических изделий, в том числе, прокладок подрельсовых шпал, напольных ковриков, спортивных прорезиновых покрытий для футбольных полей и теннисных кортов. А там, где остро не хватает высококачественного мазута для отопления, вполне будет востребована технология переработки шин в этот вид топлива. Для этого вида утилизации потребуется аппарат для измельчения покрышек и пиролизный реактор, а также цистерны для хранения топлива. Цена вопроса В целом, любое оборудование пол переработки шин стоит недешево, так как используются машины высокой металлоемкости.

Переработка шин: пошаговое открытие производства

Для запуска процесса разложения необходим реактор. А для хранения пиролизной жидкости — цистерна. Выбирая установки для завода, помните о безопасности вашего производства. Дополнительно смонтируйте очистные агрегаты, поставьте фильтры. Для экономии ресурсов подбирайте линии с низким уровнем энергопотребления. Перед тем как открыть завод по переработке шин, выясните у поставщика оборудования условия сервисного обслуживания установки.

Чтобы открыть в провинциальном городе свое небольшое предприятие по утилизации и переработке старых покрышек, потребуется.

Производители и переработчики пока дискутируют, кто должен оплачивать сбор старых шин . Стоимость утилизации шин в различных регионах достигает руб. К примеру, Волжский регенератно-шиноремонтный завод, который специализируется на выпуске регенерата заменитель каучука , способен перерабатывать до 40 т отработанных шин и резиносодержащих отходов, но мощности загружены только наполовину, говорится на его сайте. Среди основных причин такой ситуации — отсутствие развитого рынка сбыта продуктов переработки изношенных шин, поясняет Перлина.

Неудивительно, что в основной своей массе российские утилизаторы шин маломощные: В целом развитие системы утилизации шин в России сдерживает несовершенство действующего законодательства, подчеркивает Перлина. Основные преимущества этого способа — сохранение физических и химических свойств резины в получаемой крошке, более высокая рентабельность и экологичность производства. При этом отличий в утилизации шин для легковых и грузовых автомобилей практически нет, за исключением особо крупных размеров.

Доходность можно повысить, удлинив производственную цепочку. Около половины выпускаемой в России резиновой крошки приходится на производство напольных покрытий. Сами производители шин, как правило, не занимаются переработкой шин. Ранее сообщалось, что в Калуге может наладить восстановление грузовых шин, если будет принято решение об их производстве сейчас создаются мощности по выпуску легковых покрышек, производство начнется в октябре г.

В Европе, где запрещено захоронение автомобильных покрышек, существует три основных подхода к утилизации шин, говорит Ротов:

Стоит открыть любую газету с объявлениями, и сразу становится понятно, что этот рынок практически не развивается. Если в конкретном регионе работает компания, занимающаяся переработкой шин, то она принимает у организаций и предприятий отработанные шины на утилизацию за довольно крупную сумму. Такая ситуация образовалась вследствие принятия жестких санитарных норм, согласно которым предприятия должны избавляться от испорченных автопокрышек.

Как открыть производство по переработке шин Все работающие бизнес- идеи открытия прибыльного производства по переработке шин на портале.

На протяжении последних трех лет в России наблюдается как спад, так и подъем производства резиновой крошки. По оценкам экспертов, тенденция к снижению объемов сохранится до года. Некоторые возможности для роста рынка представляет сфера дорожного строительства. Развитие производства резиновой крошки может послужить благоприятным экологическим фактором, поскольку по большей части оно является переработкой изношенных автомобильных покрышек, которые вместо того, чтобы попасть на свалку, повторно используются в индустрии.

Рынок сырья утильные шины Наблюдавшийся в России на протяжении последнего десятилетия быстрый рост парка автомобилей стал закономерной причиной обострения проблемы утилизации использованных шин. И если в большинстве наиболее развитых стран Европы и в США с подобной проблемой знакомы еще с х годов прошлого века, то в России в полной мере она стала ощущаться только к середине х, когда уровень автомобилизации населения достиг в стране достаточно заметных объемов.

За период с января г. Оставшийся объем приходится на захоронение.

Бизнес-план переработки шин

Переработка шин бизнес план, переработка шин в крошку бизнес план , Тогда обратите внимание на автомобилизацию нашей страны, автомобили сейчас везде, поэтому востребована переработка шин. Бизнес план в нашем случае можно составить самостоятельно, так как весь процесс работы очень простой — происходит лишь переработка шин в крошку.

Что нужно для открытия своего дела по переработке шин. Как получить лицензию. Виды и стоимость оборудования. Потенциальный доход.

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки.

Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт. Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей.

К чемпионату мира года Россия должна построить 88 новых полей, что потребует т резиновой крошки. Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести т крошки. Потенциальный объем этого рынка 8—10 млрд рублей. Бывший офицер Советской армии ставит масштабные задачи. Самый распространенный в мире способ переработки шин — механическое измельчение — требует большого количества электроэнергии и высоких затрат на обслуживание и замену режущего инструмента.

Переработка шин: перспективный бизнес, который предстоит создать

Все причины, безусловно, отталкивают от задуманного, не дают возможности поверить в свои силы. Хорошая бизнес-идея — основа всего Но существует и ещё одна причина, которая лежит в основе подавляющего большинства неудач на этом поприще. Это — изначально недостаточно проработанная или совсем несостоятельная бизнес-идея. Плохая бизнес-идея — уже сама по себе мина замедленного действия, она рано или поздно обязательно взорвётся, подорвав все затраченные усилия и веру в начинание.

С другой стороны, особо придумывать ничего и не приходится. Вот прекрасный пример бизнес-идеи, достаточно просто попытаться построить логическую цепочку рассуждений.

Как открыть бизнес по переработке старых автомобильных покрышек. Особенности организации прибыльного производства по переработке шин.

Методы переработки покрышек Прежде чем открыть завод по переработке шин нужно определиться с методом, который будет применен. Эта задача весьма сложная, ведь в зависимости от выбранного способа будут меняться сложности, возникающие в процессе ведения дел. Выбор осложняется еще и тем фактом, что предприятия, выпускающие то или иное оборудования для переработки, чаще всего умалчивают о недостатках, но расхваливают достоинства. Ниже будет приведен список методом, которыми можно воспользоваться для переработки шин.

Использованные покрышки можно использовать еще раз если нанести на них новый протектор. Однако, такой метод не подразумевает переработку, которая все равно потребуется после вторичного использования. Покрышки можно сжигать и взамен получать энергию. Пиролиз является эффективным методом переработки. Из покрышек можно получать резиновую крошку, металл, а также текстильные нити.

Все эти материалы могут в дальнейшем использоваться на других производствах. При выборе метода переработки нужно учитывать их плюсы и минусы, ведь неправильный выбор может поставить под сомнение рентабельность всего бизнеса.

Переработка шин: тонкости построения бизнеса

Станки для удаления металлокорда и его отделения, нарезания резины, ее измельчения. Вибросита различного типа очистки. Набор станков для измельчения покрышек обойдется, в среднем, в 1 рублей. Самая простая комплектация обойдется в сумму от 2 млн. Современное оборудование высокой производительности позволяет перерабатывать до 1,5 т сырья в час.

Подбор персонала Чтобы определиться с количеством работников, нужно решить, по какому графику будет работать предприятие:

Готовый бизнес | Актуальные предложения BusinessTrade. Москва . Оборудование для переработки отработанных покрышек. 1 .

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса при правильном руководстве и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни. Принцип работы завода Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы.

Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки.

Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов. После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт. Важнейшим этапом в работе завода является правильная организация сбыта готовой продукции. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми покупателями, строительными и другими предприятиями. Таким образом, принцип работы завода по переработке шин заключается в соблюдении следующей цепочки основных действий: Поиск источников сырья, осуществление сбора шин и покрышек.

Переработка сырья согласно разным направлениям малоотходной или безотходной технологии. Поиск покупателей полученного продукта и сбыт продукции. Как открыть свой мини-завод Для открытия мини-завода по переработке шин необходимо сначала разработать бизнес-план.

Бизнес на БУ шинах От гаража до ангара за 2 года. 4310 объявлений на Авито


Comments are closed.

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!